ОрганизационныЙ ЛИСТ
РАЙДЕР
НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА ПАШИ ПАВЛОВА
Организуя этот тренинг, вы создаете вдохновляющий продукт для всей нашей парикмахерской индустрии
Организация
Мы просим отнестись к организации тренинга ответственно. Поэтому, пожалуйста, изучите внимательно все пункты указанные нашей командой в данном рейдере. Если какие то из пунктов для вас покажутся сложными или не совсем понятны с технической стороны, важно обсудить их заранее. Любое взаимопонимание рождается путем обсуждения, что является важнейшей частью организации.

ТРАНСФЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ:
  • Авиа
    • Прямой рейс (прилет за день до тренинга)
    • Предварительное согласование рейса обязательно
    • При возможности выбора посадочных мест, желательно чтобы они были возле окна(иллюминатора) и находились в самой дальней хвостовой части самолета, чем дальше к хвосту, тем лучше.
    •Покупая и оформляя билеты, просьба вводить номер карт лояльности для начислении милей из указанных ниже:
    -Номер карты Aeroflot-Bonus 1161986755
    -Номер карты S7 priority 123343048
    Бонус: Павел обладает серебрянной картой Аэрофлот, поэтому багаж именно этой авиакомпании и бесплатный, его не нужно покупать


  • Ж/д
    • Для ближайших или южных городов, где закрыты аэропорты- - прямой поезд (прибытие за день до тренинга)
    • Вагон Купе или СВ
    • Для ближний городов - ускоренные поезда ("Сапсан","Ласточка" и "Стриж")
  • Отель
    • Не ниже 4 звезд
    • Аренда двух ночей(по согласованию)
    • Просторный номер
    • Большая кровать
    • Завтрак включен

  • Такси
    Комфорт плюс или бизнес

Приезд в город осуществляется в день накануне тренинга.
Необходимо организовать трансфер в отель.
Желательно, чтобы на вокзале встретил доверенное лицо организатора
и сопроводил до отеля.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Проведение тренинга возможно как в Салоне Красоты, так и в стенах Академии, Допускается также проведение в фотостудии или ином лекционном зале.
Для выступления необходимо:

ЗАЛ
  • Зал площадью от 60 кв.метров
  • Регулировка потолочного освещения(включение-выключение света или отдельное выключение зон освещения зала) создавая комфортные условия видимости экрана
  • Наличие окон и естественного освещения
  • Наличие белой и черной стены, которая будет являться фоном для практики
  • Вентиляция воздуха / кондиционер

ТЕХНИКА
  • Большой современный экран для демонстрации презентации. Важно чтобы качество монитора было максимально реалистичным.
  • Две осветительных лампы(кольцевые лампы) мощностью выше 80 Вт
  • Удлинитель 3-5 метров
  • Радио-микрофон для наиболее комфортной слышимости речи Паши Павлова
  • Муз.колонка для фоновой музыки пред выступлением, в обеденное время и после выступления

УЧАСТНИКИ
  • Одинаковые удобные стулья для каждого
  • Питьевая вода
  • Кофе-машина и дорогой чай
  • Дорогие сладости. Уровень кейтеринга влияет на сервис организации
  • Планшеты для письма участников

Кольцевая лампа необходима с мощностью 80-100 вт, и регулируемой температурой света от холоднго к теплому(Важно!)
По индивидуальному обсуждению, мы можем взять свою лампу, если рейс в ваш город будет из Петербурга

Альтернативные источники света (по обсуждению)

Инстагеничность. Визуальная часть:
Мы пропагандируем и призываем делать наш бизнес INSTA-ГЕНИЧНЫМ, где все сводим к красивой визуальной картинке, что очень важно. Все участники публикуют Stories и интерьер места проведения и внешний вид участников попадает в кадр мобильного телефона и в последствии будет опубликован в Инстаграм. Если картинка будет некрасива, мы не сможем делать репосты. Значит, для эффективного маркетинга, нам нужно подойти осознанно к таким вопросам как:

  • ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
    Важно чтобы в кадр не попадали лишние предметы пространства студии и возможно даже сделать небольшую перестановку накануне, если потребуется. Особенно важен фон в зоне проведения, где будет находиться Паша Павлов.
  • ДРЕСС-КОД
    Дресс код участников -
    Elegant White-Black/Total Black
    Это важно прописать в анонсе нашего с вами мероприятия.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ!
Желательно, чтобы подготовка места проведения тренинга, техническая проверка аппаратуры, расстановка стульев проводилась накануне, за день перед тренингом.
Расписание тренинга:
Выступление:
10:00 - Начало
13:00 - Обед
14:00 - Продолжение
18:00 - Завершение
Убедительная просьба уделить максимум внимания организации кастинга, так как от этого зависит качество мероприятия. Так же важно обсудить внешний вид модели (ОДЕЖДУ), исходя из стилистики формы прически, и цвета.
Женская модель
Длинная или средняя длина волос
Требование к модели:
- Длинные или средней длины волосы, свежие коммерческое окрашивания Блонд. Блонд обязателен!
- Рост от 168
- Возраст от 20 до 30 лет
- Размер одежды XS-S-M

Женская модель

Короткая длина волос (по запросу)

Требование к модели:-

- Клевая короткая стрижка, цвет волос темный, рыжий или цветной.

- Рост от 168

- Возраст от 20 до 35 лет

- Размер одежды S-M

Тайминг моделей первого дня:
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Подготовка модели
14:00 – 17:00
14:00 – 17:00
Работа модели
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ!
Мы ценим и уважаем труд моделей, поэтому просим искать моделей по оплачиваемым каналам. Модели очень красивой и эффектной внешности

Необходимая доп.команда / Стилист по волосам и визажист
На практике мы работаем с готовыми волосам моделей имеющими коммерческое окрашивание. Окрашивание или тонирование волос каждой модели, которое важно подготовить заранее. В день тренинга от стилиста-парикмахера потребуется создать форму укладки, которую заранее выберет Павел.

Для создания полного образа модели потребуется визажист.
Финансовые вопросы:
Возможна как наличная оплата, так и безналичная оплата.
Гонорар паши павлова
50 тыс.руб

Рекомендуемая цена билета
10-12 тыс.руб
Число участников тренинга

до 12 ЧЕЛОВЕК
По вопросам свяжитесь с нами любым удобным вам способом:

Email: pashapavlov.work@gmail.com
WhatsApp: +7 (968) 928-70-05
Made on
Tilda