ОрганизационныЙ ЛИСТ
РАЙДЕР
НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА ПАШИ ПАВЛОВА
Организуя этот тренинг, вы создаете вдохновляющий продукт для всей нашей парикмахерской индустрии
Организация
Мы просим отнестись к организации тренинга ответственно. Поэтому, пожалуйста, изучите внимательно все пункты указанные нашей командой в данном рейдере. Если какие то из пунктов для вас покажутся сложными или не совсем понятны с технической стороны, важно обсудить их заранее. Ведь любое взаимопонимание рождается путем обсуждения, что является важнейшей частью организации.

ТРАНСФЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ:
  • Авиа
    • Прямой рейс (прилет за день до тренинга)
    • Предварительное согласование рейса обязательно
    • При возможности выбора посадочных мест, желательно чтобы они были возле окна(иллюминатора) и находились в хвостовой части самолета, чем дальше к хвосту, тем лучше.
    •Покупая и оформляя билеты, просьба вводить номер карт из указанных ниже:
    -Номер карты Aeroflot-Bonus 1161986755
    -Номер карты S7 priority 123343048



  • Ж/д
    • Для ближайших городов - прямой поезд (прибытие за день до тренинга)
    • Вагон купе или ускоренные поезда ("Сапсан","Ласточка" и "Стриж")
  • Гостиница/Квартира
    • Не ниже 4 звезд
    • Аренда трех ночей
    • Просторный номер
    • Большая кровать
    • Завтрак включен

  • Такси
    Комфорт плюс или бизнес

Приезд в город осуществляется в день накануне тренинга.
Необходимо организовать трансфер в отель.
Желательно, чтобы на вокзале встретил доверенное лицо организатора
и сопроводил до отеля.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Проведение тренинга возможно как в Салоне Красоты, так и в стенах Академии, Допускается также проведение в фотостудии или ином лекционном зале.
Для теоретической части:

  • Зал площадью от 50 кв.метров
  • Одна осветительная лампа
  • Радио-микрофон для наиболее комфортной слышимости речи Паши Павлова, который подключается к колонке
  • Проектор или монитор с большой диагональю для презентации
  • Регулировка освещения(шторы), создавая комфортные условия видимости монитора/проектора
  • Вентиляция воздуха
  • Стулья 15-25штук
  • Питьевая вода/кулер
  • Флипчат


Для практической части:

  • Светлый зал площадью от 50 кв.метров
  • Регулировка потолочного освещения(включение-выключение света или отдельное выключение зон освещения зала)
  • Две осветительных лампы(круговые лампы или софтбоксы)
  • Удлинитель
  • Радио-микрофон для наиболее комфортной слышимости речи Паши Павлова, который подключается к колонке
  • Наличие окон и естественного освещения
  • Наличие белой стены и иной цветной поверхности поверхности стены (беж, серый, синий, хаки и прочее)
  • Вентиляция воздуха
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Визуальная часть:
Мы пропагандируем и призываем делать наш бизнес ИНСТАГЕНИЧНЫМ (от слова Instagram), где все сводим к красивой визуальной картинке, что очень важно. Все участники публикуют Stories и интерьер места проведения и внешний вид участников попадает в кадр мобильного телефона и в последствии будет опубликован в Инстаграм. Если картинка будет не красивая, мы не сможем делать репосты. Значит, для эффективного маркетинга, нам нужно подойти осознанно к таким вопросам как:

  • ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
    Важно чтобы в кадр не попадали лишние предметы пространства студии и возможно даже сделать небольшую перестановку накануне, если потребуется. Особенно важен фон в зоне проведения, где будет находиться Паша Павлов.
  • ДРЕСС-КОД
    Дресс код участников - Total Black
    Это важно прописать в анонсе нашего с вами мероприятия.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ!
Желательно, чтобы подготовка места проведения тренинга, техническая проверка аппаратуры, расстановка стульев проводилась накануне, за день перед тренингом.
Расписание тренинга:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ / ТЕОРИЯ
10:00 - Начало
13:00 - Обед
14:00 - Продолжение
18:00 - Окончание
ВТОРОЙ ДЕНЬ / ПРАКТИКА
10:00 - Начало
13:00 - Обед
14:00 - Продолжение
18:00 - Окончание
Убедительная просьба уделить максимум внимания организации кастинга, так как от этого зависит качество мероприятия. Так же важно обсудить внешний вид модели (ОДЕЖДУ), исходя из стилистики формы прически, и цвета.
Женская модель
Короткая длина волос
Требование к модели:-
- Клевая короткая стрижка, цвет волос темный или цветной.
- Рост от 168
- Возраст от 18 до 30 лет
- Размер одежды S-M

Женская модель
Длинная или средняя длина волос
Требование к модели:
- Длинные волосы, коммерческое окрашивания Блонд.
- Рост от 168
- Возраст от 18 до 30 лет
- Размер одежды S-M
Мужской модель
(по желанию, если мастера работают с мужскими стрижками)
Требование к модели:
-Свежая стрижка
- Рост от 174
- Возраст от 18 до 30 лет
- Размер одежды S, M, L
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ!
Мы ценим и уважаем труд моделей, поэтому просим искать моделей по платным каналам. Очень красивой и эффектной внешности

Тайминг модели первого дня:
13:00 – 17:00
13:00 – 17:00
Подготовка модели
в 13:00 подготовка с 14:30 начало работы в кадре, 17:00 окончание работы модели
Тайминг моделей второго дня:
09:00 – 13:00
09:00 – 13:00
Подготовка модели с короткими волосами
в 09:00 подготовка, 10:20 начало работы в кадре, 13:00 окончание работы модели
12:30 – 16:30
12:30 – 16:30
Подготовка модели с длинными волосами.
в 12:30 подготовка, 14:00 начало работы в кадре, 16:30 окончание работы модели
16:00 – 17:20
16:00 – 17:20
Подготовка модели с короткими волосами
16:00 подготовка, 16:30 начало работы в кадре, 17:20 окончание работы модели
Стилист по волосам
На практике мы работаем с готовыми волосам моделей имеющими коммерческое окрашивание. Окрашивание или тонирование волос каждой модели которое важно подготовить заранее. В день практического занятия от стилиста-парикмахера потребуется создать форму и текстуры оговоренные с ним заранее, на, уже готовом, цвете волос
Визажист
Для создания полного образа модели потребуется визажист.
Финансовые вопросы:
Возможна как наличная оплата, так и безналичная оплата.
Гонорар
100 тыс.руб
Рекомендуемая цена билета
20 тыс.руб
В организации данного тренинга есть много моментов, соблюдение которых очень важно. Поэтому, мы просим вас вести коммуникацию через продюсера. Контакты которой указаны в данном раздере

Ольга Бизина
Продюссер тренинга
Максимальное количество участников практического занятия
(2 день)
до 12 человек
Число участников теоретической части
(1 день)
не ограниченно
По вопросам свяжитесь с нами любым удобным вам способом:

E-mail: bizinaolga@icloud.com
WhatsApp: +7 (965) 291-73-73
Made on
Tilda