Тренинг «Мобильная фотография для стилистов-парикмахеров. Салонная практика» образовался в 2020 году чтобы помочь мастерам парикмахерской индустрии овладеть навыками фотографии в рамках своего позиционирования личного бренда, также развития контента брендов профессиональной косметики, салонов красоты и академий
Более 2000 мастеров
За эти годы тренинг посетило более 2000 мастеров, в разных городах России. Тренинг организовывали известные косметические бренды, салоны красоты и академии. Слушателями тренинга являлись и самые знаменитые мастера парикмахерской индустрии
Организуя этот тренинг, вы создаете вдохновляющий продукт для парикмахерской индустрии
Организация
Организация данного тренинга очень проста, но при этом мы просим отнестись к этому очень ответственно. Поэтому, пожалуйста, изучите внимательно все пункты указанные нашей командой в данном рейдере. Если какие то из пунктов для вас покажутся сложными или не совсем понятны с технической стороны, важно обсудить их заранее. Любое взаимопонимание рождается путем обсуждения, что является важнейшей частью вашей организации
Важно осознать одну мысль:
Организовывая тренинг, вы организовываете мероприятие
В чем разница между тренингом и мероприятием? Мероприятие - это что что то волшебное и торжественное в отличие от тренинга. Вспомните, как вы приходили на тренинг и постоянно чувствовали себя забытыми и без внимания. Вокруг все было некрасивым, и люди и атмосфера, ещё и деньги платили за всё это. Мы предлагаем пойти другим путём: провести тренинг через мероприятие. Мероприятие потребует нашей вовлечённости, подготовки и в самом проведении. Организаторы научились проводить тренинги, но ещё никто не проводит мероприятия. Важно работать с эмоциями через сервис
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Проведение тренинга возможно как в как на сцене холла, салоне Красоты, так и в стенах Академии, Допускается также проведение в фотостудии или ином лекционном зале по согласованию с нами заранее
Инстагеничность
Подготовка места проведения тренинга
Сцена, салон красоты/академия, где будет проходить тренинг, важно подготовить заранее. Идеально, если это будет накануне вечером. В процессе уборки мы приводим помещение в премиальную внешность, убирая дешёвые декоративные предметы и визуальный шум, которым обычно заставлены помещения.
Место сцены, там где будет выступать Павел важно тщательнее всего очистить, потому что гости мероприятия постоянно будут делать фотографии. Вещи и мебель оставляем только дорогую, всё дешевое убираем.
Самое важное! На день мероприятия салон не принимает гостей. Помещение должно быть полностью отдано под мероприятие. Никто из посторонних лиц не гуляет по данному помещению. После мероприятия, в 18:00 тоже должно быть записей клиентов. Проводя мероприятие, мы проводим мероприятие, и мы должны понимать, что такое мероприятие.
Помещение должно быть оборудовано музыкальной колонкой, музыка которой создаёт настроение, комфортна и для взрослой публики и для модной аудитории одновременно. Музыку мы включаем свою, важно чтобы она была именно с нашей стороны. Никакой поп музыки, современной музыки, рэпа, русской эстрады быть не должно.
Кейтеринг. Стол, на котором будут находиться угощения гостей, должен быть всегда чист и убран. Стол находится в дальней части зала, а в идеале в другой комнате, чтобы не было лишних запахов.
Лампы удлинители, телевизор для презентации должны быть перед началом тренинга в области сцены и быть подключены к розетке через удлинители
Для теоретической части:
Зал площадью от 60 кв метров, комфортные условия проведения тренинга в 80-100 кв метров
Две осветительных ламп(мощных кольцевых ламп, меняющих темпиратуру с тёплого света на холодный)
Одна демонстрационная модель со светлыми волосами. Подробности указали в пункте о моделях.
Радио-микрофон для наиболее комфортной слышимости речи Паши Павлова, если зрителей будет больше 15ти радио микрофон подключается к колонке
Монитор с большой диагональю для презентации. К нему необходим пульт, чтобы мы настроили более реалистичное изображение в настройках телевизора.
Регулировка освещения(шторы), создавая комфортные условия видимости экрана
Вентиляция воздуха, кондиционер обязателен
Стулья одинаковые15-25штук
Питьевая вода в свободном доступе
Инстагеничность. Визуальная часть:
Мы пропагандируем и призываем делать наш бизнес INSTA-ГЕНИЧНЫМ, где все сводим к красивой визуальной картинке, что очень важно. Все участники публикуют Stories и интерьер места проведения и внешний вид участников попадает в кадр мобильного телефона и в последствии будет опубликован в Инстаграм. Если картинка будет не красивая, мы не сможем делать репосты и повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Значит, для эффективного маркетинга, нам нужно подойти осознанно к таким вопросам как:
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Важно чтобы в кадр не попадали лишние предметы пространства студии и возможно даже сделать небольшую перестановку накануне, если потребуется. Особенно важен фон в зоне проведения, где будет находиться Паша Павлов.
ДРЕСС-КОД
Дресс код участников - Elegant White-Black/Total Black Это важно прописать в анонсе нашего с вами мероприятия.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ!
Желательно, чтобы подготовка места проведения тренинга, техническая проверка аппаратуры, расстановка стульев проводилась накануне, за день перед тренингом.
Расписание тренинга:
Выступление по времени может быть индивидуально скорректировано под ваше мероприятие:
10:15 - Начало 13:00 - Обед 14:00 - Продолжение 18:00 - Завершение
Команда backstage
Стилист по волосам Важно создать свежую работу на волосах - коммерческое окрашивание и укладку в таком виде, котором клиент выходит из салона Стайлинг волос и укладка обсуждается заранее исходя их кастинг моделей
На практике мы работаем с готовыми волосам моделей имеющими коммерческое окрашивание. Обучая парикмахеров фотографировать для них важно состояние волос модели. Важно чтобы чтобы цвет волос был чистым и свежим. Стрижка должна быть свежая. Не допускается отросшие корни, бесформенные отросшие волосы, пятна после прошлых окрашиваний. Дешево нарощенные волосы тоже не допускаются.
Окрашивание или тонирование волос каждой модели которое важно подготовить заранее. В день практического занятия от стилиста-парикмахера потребуется создать форму и текстуры оговоренные с ним заранее, на, уже готовом, цвете волос
Визажист Для создания полного образа модели потребуется визажист Требование к макияжу спокойный дневной макияж
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ!
Мы ценим и уважаем труд моделей, поэтому просим искать моделей по оплачиваемым каналам. Модели очень красивой и эффектной внешности. Всех моделей мы с вами обсуждаем и утверждаем заранее.
Тайминг моделей для тренинга в салоне:
Для выступления на сцене тайминг моделей обговаривается индивидуально с организатором
12:00 – 15:00
12:00 – 15:00
Подготовка модели с длинными волосами
в 12:00 подготовка, 13:00 начало работы в кадре, 15:00 окончание работы модели
14:00 – 17:00
14:00 – 17:00
Подготовка модели с короткими волосами
в 12:30 подготовка, 14:00 начало работы в кадре, 16:30 окончание работы модели
Убедительная просьба уделить максимум внимания организации кастинга, так как от этого зависит качество мероприятия. Так же важно обсудить одежду модели, исходя из стилистики формы прически, и цвета
Женская модель Короткая длина волос
Требование к модели:- - Клевая короткая стрижка, цвет волос темный, рыжий или цветной. - Рост от 168 - Возраст от 20 до 35 лет - Размер одежды S-M
Женская модель Длинная или средняя длина волос
Требование к модели: - Длинные волосы, коммерческое окрашивания Блонд. Блонд обязателен! - Рост от 168 - Возраст от 20 до 35 лет - Размер одежды S-M
Требование к состоянию волос моделей:
На практике мы работаем с готовыми волосам моделей имеющими коммерческое окрашивание. Обучая парикмахеров фотографировать для них важно состояние и цвет волос модели. Важно чтобы чтобы цвет волос был чистым и свежим. Стрижка должна быть свежая. Не допускается отросшие корни, секущиеся концы, поврежденные волосы, неравномерный цвет и пятна по полотну волос. Дешево нарощенные волосы тоже не допускаются
Организация приезда Паши Павлова
Приезд в город осуществляется в день накануне тренинга. Необходимо организовать трансфер в отель. Желательно, чтобы Пашу Павлова на вокзале встретил доверенное лицо организатора и сопроводил до отеля
ТРАНСФЕР И РАЗМЕЩЕНИЕ:
Авиа
Прямой рейс (прилет за день до тренинга)
Предварительное согласование рейса обязательно
При возможности выбора посадочных мест, важно, чтобы они были обязательно возле окна(иллюминатора) и находились в самой дальней хвостовой части самолета, чем дальше к хвосту, тем лучше. Если при покупке билета не удалось выбрать посадочное место, пожалуйста, сообщите об этом
Покупая и оформляя билеты, просьба вводить номер карт лояльности для начислении милей из указанных ниже:
Для ближайших или южных городов, где закрыты аэропорты - прямой поезд (прибытие за день до тренинга)
Вагон Купе или СВ
Для ближний городов - ускоренные поезда ("Сапсан","Ласточка" и "Стриж") тоже уместны, если класс вагона выше эконома
Гостиница
Важно чтобы отель был презентабельным, не ниже 4 звезд
Нахождение отеля в исторической части города, именуемый Центром.
Аренда двух-трех ночей(по согласованию)
Просторный номер
Большая кровать
Завтрак включен
Важно учесть наличие лифта
Такси
Комфорт-плюс или бизнес. И никакого другого
Гонорар
Информация в пунктах пластична и обговаривается индивидуально
Закрытый однодневный тренинг для сотрудников салона красоты
— До 15 человек участников — Тренинг с 10:00 до 18:00 — Теория, демонстрация и индивидуальная практика с участниками
60 тыс руб
Наличный расчет
Выступление в рамках мероприятия
— от 15 до 50 человек зрителей — Выступление на сцене мероприятия, фотограф сессия с участниками, нахождение в зале с участниками, три анонса мероприятия в соц сетях — Тайминг выступления обговаривается индивидуально — Теория, демонстрация на модели
80 тыс руб
Наличный расчет
Выступление на большой сцене мероприятия бренда
— Больше 50 человек зрителей — Выступление на сцене мероприятия, фотограф сессия с участниками, нахождение в зале с участниками, три анонса мероприятия в соц сетях — Тайминг выступления обговаривается индивидуально — Теория, демонстрация на модели
100 тыс руб
Наличный расчет
Выгода и цели организатора
Что вы приобретете организовывая этот тренинг:
Модную и прогрессивную целевую аудиторию вашего города
На данный тренинг как правило приходят мастера, которые развиваются быстрее остальных, более молодые, состоятельные и модные
1
Заработок
Продав много билетов у вас получится хорошо заработать
2
Пополнить портфолио
Паша Павлов очень известный и ценный спикер в индустрии, поэтому после проведения тренинга доверия и лояльности остальных спикеров будет получить проще
3
Ценное знакомство и эмоции
Организация и проведение этого тренинга довольно увлекательный процесс и не менее увлекательный интересный сам спикер. Этот тренинг у всех организаторов оставляет приятные воспоминания и эмоции
4
Забота и комфорт в работе:
Сотрудничая с организатором на доверительных отношениях мы не взымаем предоплат в процессе работы.
Мы заботимся о комфорте организаторов, поэтому в случае неожиданных ситуаций со стороны организующей стороны, повлекшие отмену тренинга, не взымаем ни штрафных санкций ни предоплат.
В случае непредвиденной ситуации, например недобора участников кануне тренинга, мы идем на встречу организатору либо совместно договариваемся о возможной скидке гонорара, либо о вынужденном непроведении тренинга, с заботой об участниках, возвращении им поной стоимости билета со стороны организатора.
Если организатор по какой то причине не может организовать тот или иной пункт данного райдера, сообщив об этом, заранее, нашей команде, мы постараемся помочь в этом пункте организации.
По вопросам свяжитесь с нами любым удобным вам способом:
E-mail: pashapavlov.work@gmail.com WhatsApp: +7 (926)769-83-33 - Рита (По вопросам организации) +7 (968) 928-70-05 - Паша Павлов